Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.
Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:
- 1. Спортивно-оздоровительное:
- изучение правил спортивных игр, истории развития игры;
- организация подвижных игр, «Весёлых стартов», «Дней здоровья», внутришкольных спортивных соревнований;
- проведение бесед по охране здоровья;
- военно-спортивная подготовка;
- применение на уроках игровых моментов, физ. минуток;
- участие в городских спортивных соревнованиях.
- Общекультурное:
- организация экскурсий, концертов, выставок, дней музыки, дней книги, т.д.;
- работа кружков;
- участие в конкурсах на уровне школы, города, Республики.
3. Общеинтеллектуальное:
- проведение предметной недели;
- организация конкурсов, олимпиад;
- работа кружка .
- формирование ИКТ-компетенции;
- Социальное
- тематические классные часы;
- работа психолога по преемственности и формированию личности;
- вахта памяти;
- аукцион «Добрых дел»
- участие в социально-направленных акциях.
- Духовно-нравственное:
- проведение тематических классных часов;
- встречи с ветеранами ВОВ и труда, с сотрудниками полиции, «Уроки мужества»;
- встреча с интересными людьми;
- разработка проектов к урокам.
План внеурочной деятельночти 1,5 классы
План_внеурочной_деятельности_2-4,6-11 классы
Рабочии программы по курсу внеурочная деятельность
» Трудности русского языка при подготовке к ЕГЭ»- 11класс
«Праздники, традиции и ремесла народов Росси» 1-4 классы